Лига Выдающихся Мафиози - ПРАВИЛА МАФИИ!!! - Лига Выдающихся Мафиози  

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ПРАВИЛА МАФИИ!!! - Лига Выдающихся Мафиози | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Океана, RinoSS  
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » ПРАВИЛА МАФИИ!!!
ПРАВИЛА МАФИИ!!!
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 11:56 | Сообщение # 1
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Общие положения
В игре участвуют следующие группы игроков (названия условны):
- Мафия – преступная группировка.
- Якудза – преступная группировка.
- Нейтралы – наемник, маньяк, телохранитель, девочка, доктор, самурай, свидетель, судья, шаман.
- Мирные – мирные жители маленького городка, где разворачиваются события, которым помогают представители власти (комиссар, сержант) и некромант.

В игре могут быть четыре варианта победы:
- Победа Мафии: мертвы все мирные и якудза (жив хотя бы один из игроков соответствующей преступной группировки).
- Победа Якудза: мертвы все мирные и мафия (жив хотя бы один из игроков соответствующей преступной группировки).
- Победа мирных жителей: мертвы преступные группировки (жив хотя бы один из мирных)
- Победа нейтралов: мертвы преступные группировки и мирные жители (жив хотя бы один из нейтралов).

Колличество ролей каждой группировки зависит от количества игроков и может быть не одинаковым.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:17 | Сообщение # 2
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Запись
Создается тема «Запись в Партию № ...».
Игрок, желающий принять участие в игре, оставляет сообщение «Играю» в теме «Запись в Партию № ...». Сообщение выделяется красным цветом
Ведущий фиксирует записавшихся в партию игроков.

По своему усмотрению выбирая момент окончания записи в игру, ведущий закрывает запись в партию и публикует окончательный список игроков в теме «Запись в Партию № ...», после чего раздает роли. Ведущий случайным и только случайным образом выбирает и раздает роли, приведённые ниже под синими заголовками: якудза, мафиози, комиссара, сержанта, некроманта, наемника, маньяка и т.д. Наличие тех или иных ролевиков ведущий определяет на свое усмотрение. Роль пишется ведущим в личку каждому игроку, дополнительно сообщаются для определенных групп напарники (мафия, якудза, законники: комиссар и сержант).

Раздав роли, ведущий сообщает в теме «Запись в Партию № ...», что роли розданы и партия началась. После указанного времени ведущий создает тему «День №1», где выкладывает ситуацию, образовавшуюся после игровой ночи: «рассказы-убийства» бандитов, список живых и мертвых и прочую необходимую информацию. В конце своего первого сообщения ведущий указывает точное время окончания игрового дня.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:18 | Сообщение # 3
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Заявки
Заявка – это рассказ об убийстве одного из игроков среди ночи.

Для чего нужны рассказы?
1) Гораздо интереснее прочитать душераздирающую историю о "случайном" падении холодильника на голову бедному комиссару, нежели просто увидеть его ник.
2) По истории можно вычислить автора, ведь у каждого есть свой стиль wink
3) Хороший способ подставить мирных, "случайно" подделав стиль wink
В общем, дерзайте smile После первой партии всё станет понятно

«Рассказ-повешение»
Любой игрок может написать рассказ о повешении игрока, признанного виновным. Рассказ-повешение принимается до начала следующего игрового дня. Игрок, написавший его, получает премию – 2-3 монетки. Если рассказов поступило несколько, то выбирается рассказ на усмотрение ведущего. Сам «виновный» игрок имеет право первой руки. Другие рассказы ведущий может (но не обязан) использовать в других игровых днях.

Если до начала нового игрового дня рассказы о повешении не поступили, ведущий сам пишет рассказ повешения.

После окончания игрового дня наступает игровая ночь (т.е. исполняются пришедшие за день заявки), и все повторяется.


Нет надежды стать как все.....

Сообщение отредактировал lena - Среда, 09.05.2007, 22:25
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:19 | Сообщение # 4
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Игровой день
После открытия темы «День № ...» начинается бурное обсуждение «вечных проблем» – «кто виноват?», «что делать?» и «сам ты мафик, а я тут самый мирный, и сейчас мы тебя посадим». Проходит голосование: игроки решают, кого следует повесить по обвинению в убийстве. До конца игрового дня участники игры должны проголосовать, и прислать очередные заявки. Голоса и заявки, поданные после окончания игрового дня, не принимаются. Ночи как таковой нету!!!! Ночные ходы принимаются до окончания дневного голосования.
Игровой день длится 2 суток, ведущий указывает в первом посте точное время окончания дня.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:21 | Сообщение # 5
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Голосование
- Для того, чтобы проголосовать, каждый игрок должен оставить сообщение, выделенное красным шрифтом: «Виновен [ник игрока],» – и обосновать свое обвинение.
- Каждый игрок имеет право голосовать за повешение другого игрока.
- К смерти можно приговаривать любого.
- Каждый «живой» игрок имеет один голос.
- Голос, отданный за повешение самого себя, не учитывается.
- По завершении голосования признаный «виновным» большинством игроков умирает (кроме случаев, когда его спасают от казни). Если во время голосования за двоих или более игроков проголосовало равное количество человек, то вешают того, кто «набрал» свое количество голосов первым.
- Игрок, не проголосовавший 2 дня подряд, уезжает из города.

Порядок хода в игровую ночь
1-я ночь: ход телохранителя/свидетеля/мафии/ход якудзы/доктора/шамана/самурая.
После первой ночи начинают игроки ходят в такой последовательности:
Первым делом во всех игровых днях учитываются результаты голосования. А далее по установленному порядку.
2-я ночь: девочка/шаман/свидетель/самурай/телохранитель/комиссар/якудза/мафия/маньяк/наемник/камикадзе/доктор.
3-я ночь: девочка/шаман/свидетель/самурай/телохранитель/мафия/комиссар/якудза/наемник/маньяк/камикадзе/доктор.
4-я ночь: девочка/шаман/свидетель/самурай/телохранитель/якудза/мафия/комиссар/маньяк/наемник/камикадзе/доктор.
5-я ночь: девочка/шаман/свидетель/самурай/телохранитель/комиссар/якудза/мафия/маньяк/наемник/камикадзе/доктор.
То есть 5-я ночь соответствует 2-й ночи, 6-я - 3-й и т.д.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:31 | Сообщение # 6
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Преступные группировки

- Мафия и якудза являются враждующими группировками. Маф поощряется за убийство яка и наоборот.

«Рассказы-убийства»
- В начале партии каждый преступник получает у ведущего номер в своей группировке. Номера известны всей группировке и определяют порядок дежурств, т.е. выхода ее членов на дело. В первую ночь дежурит №1, во вторую – №2 и т.д. Если один из членов группировки убит или казнен, номера сдвигаются влево, т.е. после смерти бандита №2 на его место становится №3, который дальше выходит на дежурство в соответствии со своим новым номером.
- Обязанность дежурного – писать рассказы-убийства и отправлять их ведущему. В заявке ведущему указывается ник игрока, кого он хотел бы вывести из игры. Этот ник можно менять до конца игрового дня.
- Заявки без рассказов не принимаются.
- Если дежурный стреляет в ничем не защищенных игроков, то убивает их.
- Если игрока спасают, пишется, что попытка на убийство была неудачной. Ведущий выкладывает на форуме рассказ-убийство. Ник игрока, которому каким-либо образом удалось избежать покушения, не указывается, и ведущий не сообщает, каким именно образом ему это удалось.
- Если группировка выстрелил в наемника, то погибают и наемник и один из группировки (случайным образом выбирается ведущим).

Оборотень
- Мирный житель, пока живы все мафы. Не знает имен мафов, а мафы не знают его.
- Комиссар, проверив оборотня, увидит «мирный житель».
- Игрок, проверивший оборотня с помощью истинного зрения, тоже увидит «мирный житель».
- Как только один из мафов погибает, оборотень занимает его место (т.е. становится мафом с номером погибшего игрока).
- Оборотень, ставший мафом, теряет свою «невидимость».
- Если оборотня убивают, то ведущий пишет «убили мирного» (если оборотень не стал мафом), и «убили мафа» (если оборотень стал мафом), а в списке участников уточняет:
21. [мирный-оборотень][убита маньяком], или
21. [маф-оборотень][повешена мирными].
- Если оборотня убили до того, как он стал мафом, то до конца партии он остается мирным.
- Если оборотень – единственный мирный житель, оставшийся в игре, мафия должна убить оборотня, чтобы победить.
- Оборотеню, не ставшиму мафом, приветствуется расскрытие мафов и голосование против них.
- На голосовании и в ночной ход оборотень, не ставший мафом, рассматривается как мирный житель.
- В игре может быть несколько оборотней.

Адвокат
- Играет за мафию.
- Не знает ники мафов, но знает их количество. Мафы также не знают его ник.
- В первую ночь не ходит.
- Перед началом нового дня (т.е. одновременно с голосованием) посылает в приват ведущему номер мафа, которого защищает.
- Защищаемый маф не знает, что в данный день защищают именно его.
- Если маф, находящийся под защитой адвоката, на голосовании набирает наибольшее количество голосов, ведущий указывает, что приговоренному игроку удалось избежать повешения, но не указывает, что его спас адвокат.
- Адвокат может прислать номер одного и того же мафа до трех раз за одну партию.
- Если комиссар проверяет адвоката, он его убивает (так же, как и мафа).

Ниндзя
- Один из якудза, имеет свой номер и выходит на дежурства, как и все остальные.
- «Невидим» для проверки. Комиссар, проверив ниндзю, увидит «мирный житель», как и любой игрок, воспользовавшийся истинным зрением.
- Если ниндзю убивают, ведущий пишет «убили ниндзю».
- Если девочка провела ночь с дежурным ниндзей, ведущий пишет "Девочка провела ночь с дежурным яком".
- Если девочка провела ночь с ниндзей, который в ту ночь не дежурил, ведущий пишет "Девочка провела ночь с мирным жителем".

Камикадзе
- Член якудза, нацеленный исключительно на убийство комиссара.
- Ходит каждую ночь (кроме первой), параллельно с остальными членами его группировки, и пишет рассказы.
- Если выбор камикадзе падает на комиссара, оба игрока погибают.
- Если названный им игрок не является комиссаром, камикадзе пропускает ход (т.е. ведущий не публикует рассказ).
- Если в партии побеждают якудза, убивший комиссара камикадзе считается живым.
- Щит от якудзы не спасает комиссара от камикадзе.
- При обнаружении камикадзе (зрением, девочки, др.) ведущий пишет, что проверили "камикадзе" (а не "якудза").
- Если комиссар проверяет камикадзе, то он его убивает так же, как и простого яка.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:31 | Сообщение # 7
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Честные Жители

- После смерти имеют по 0.5 голоса, если жив некромант.

Комиссар
- В первую ночь (т.е. до начала партии) не ходит.
- Каждый игровой день отправляет ведущему ник игрока, роль которого он желает выяснить, и рассказ-убийство. Как и бандиты, комиссар может изменить ник проверяемого до начала следующего игрового дня.
- Цель – поубивать всех преступников в городе.

Сержант
- Вступает на пост комиссара, если тот умирает, перенимая все его права и обязанности.
- В начале игры комиссар знает ник сержанта, но сержант ник комиссара не знает. Комиссар может открыться сержанту, но не обязан этого делать.
- Мертвый комиссар также может сообщать сержанту, вступившему на его должность, кого он проверил.
- Сержант может сразу убить уже проверенного комиссаром подозрительного мирного или неугодного нейтрала.

«Выстрелы-проверки»
- Если комиссар проверяет мафа или якудзу, у которого нет заранее приобретенной «брони от комиссара», то проверяемый игрок умирает. Ведущий выкладывает рассказ, который комиссар прислал вместе с заявкой.
- Если комиссар проверяет игрока, у которого есть «броня от комиссара», ведущий сообщает, что попытка на убийство была неудачной. Ник бандита, который избежал покушения, в рассказе комиссара не указывается. Также не указывается, каким именно образом ему(бандиту) это удалось. Ведущий уведомляет о проверке спасенного игрока.
- Если комиссар проверил мирного жителя, ведущий сообщает, что комиссар проверил мирного (его ник на форуме не указывается).
- Если комиссар проверил ниндзю/оборотня(не ставшего мафом), ведущий также сообщает, что комиссар проверил мирного, не указывая ник проверенного. Комиссар при этом получает 3 монетки.
- Если комиссар проверил бессмертного/некроманта/одного из нейтралов, ведущий сообщает, что комиссар проверил бессмертного/некроманта/соответствующего нейтрала, не указывая на форуме его ник. При желании комиссар может убить проверенного (ходом или истинным зрением) нейтрала другой ночью.
- Если комиссар сомневается, что проверенный им (ходом или истинным зрением) мирный – действительно мирный, он также может убить его другой ночью.

Бессмертный
- Ночью почти неуязвим. Лишить бессмертного жизни могут только маньяк и шаман.
- Днем может быть повешен.
- Вводится в игру только вместе с маньяком.
- Если кто-то (кроме маньяка и шамана) совершил покушение на бессмертного, ведущий сообщает, что попытка убийства была неудачной. Ник (также как и роль) бессмертного не указывается на форуме.

Некромант
- Один из мирных. По ночам ничем подозрительным не занимается.
- Пока некромант жив:
- каждый убитый мирный имеет половину голоса;
- разрешены воскрешения.


Нет надежды стать как все.....
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:32 | Сообщение # 8
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Нейтралы

- Группа игроков, не имеющая четких целей и убеждений.
- Мертвый нейтрал не может голосовать.
- Воскрешать нейтрала нельзя.
- Если в городе остаются только нейтралы, они выигрывают партию. Если остаются нейтралы и мирные – выигрывают мирные. Если нейтралы и преступная группировка – выигрывает преступная группировка.

Наемник
- Нейтральный персонаж, который получает от жителей заказы на убийство.
- Всегда один в партии.
- В первую ночь не ходит.
- Нападающие на наемника погибают вместе с ним.
- Не может делать заказы.

Телохранитель
- Нейтральный персонаж, который получает от жителей заказы на охрану.
- Всегда один в партии.
- Нападающие на телохранителя погибают вместе с ним.
- Не может защищать сам себя.

«Заказы» наемнику и телохранителю
Скидываться на заказ нельзя.
- Заказ на охрану можно делать только для себя.
- Заказы, уже отосланные ведущему, снимать нельзя.
- Заказы оформляются через приват ведущего по принципу аукциона (минимальная цена заказа – 10 монет).
- Ведущий собирает заказы только в течение первой половины игрового дня (т.е. один рабочий день). Но может делать исключения, если наемник/телохранитель не против (более подробное описание распределения заказов наемнику и телохранителю смотреть здесь).
- Наемник может отказаться от всех заказов на убийство.
- Скупость телохранителя отказаться от работы не позволяет. Все заказы на охрану (соответственно отобранные по принципу аукциона) и соответствующие ники отправляются ему без вопросов.
- Наемник не знает ник заказавшего убийство.
- Рассказы-убийства наемник отправляет ведущему.
- За убийство ролевика монетки получают и наемник, и заказчик.
- Если на игрока нападают, когда его охраняет телохранитель, погибают нападающий и телохранитель. При повторном нападении охраняемый игрок умирает.
- Телохранитель получает за работу монетки, превышающие минимальную сумму заказа: если заказ сделан на 12 монеток, телохранителю достаются 2.
- Монетки за невыполненные заказы возвращаются на счет сдававших. После игровой ночи победивший в аукционе заказчик получает от ведущего уведомление, что его заказ удовлетворен, а со счета заказчика сняты монетки. Все, кто посылал заказы наемнику или телохранителю, но после игровой ночи не получил такого уведомления, могут считать, что монетки все еще находятся у них на счету.
- Если телохранитель защищает игрока, которого пытаются убить, ведущий публикует рассказ-убийство, указывает ник игрока, которого убивали.
- Если ход наемника срывается девочкой, то ему не начисляются монетки за нападение, но для заказчика заказ считается выполненным, т.е. сумма заказа снимается со счета заказчика и начисляются монетки за заказ ролевика.

Маньяк
- Нейтральный персонаж, который играет сам за себя и убивает других игроков на свое усмотрение.
- Всегда один в партии.
- В первую ночь не ходит.
- Каждую игровую ночь пишет рассказ-убийство, который с именем жертвы затем отправляет ведущему.
- Может пропустить ход.
- Единственный персонаж, убивающий бессмертного при нападении.

Девочка
- Нейтрал, проводящий ночь с жителями городка.
- В первую ночь не ходит.
- Каждую ночь выбирает игрока, к которому придет. (Две ночи подряд к одному и тому же игроку девочка не приходит.)
- Если девочка провела ночь с дежурным ниндзей, ведущий пишет "Девочка провела ночь с дежурным яком".
- Если девочка провела ночь с ниндзей, который в ту ночь не дежурил, ведущий пишет "Девочка провела ночь с мирным жителем".
- Если выбранный девочкой игрок дежурит, его попытка сделать ход срывается.
- За успешно сорванный ход девочка получает 3 монетки.
- Если ход того, кого она посетила, нацелен на нее, нападение все равно происходит.

Доктор
Нейтральный ролевик, давший клятву Гиппократа.
- Днем пытается понять, кого из игроков ночью убьют, и отсылает ведущему ник вероятной жертвы.
- Если ночью стреляют в игрока, к которому придет доктор, ведущий пишет "доктор спас игрока от смерти". Ник спасенного игрока указывается.
- Если доктор лечит атакующего игрока, который своим ходом попадает либо на смертоносный щит, либо на наемника или "жертву" телохранителя, то атакующий игрок остается жив. Ведущий пишет, что "игроку удалось избежать смерти". Ник атакующего в данном случае не указывается.
- Если доктор лечит телохранителя, то в случае убийства "жертвы" телохранителя, последний не погибает. Ведущий пишет, что "попытка убийства оказалась неудачной, так как доблестный телохранитель бла-бла-бла..., которому, в свою очередь, также удалось избежать летального исхода".
- За удачное лечение доктор получает 3 монетки.
- У доктора нет ограничений на лечение игроков.

Самурай
- Японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого.
- Каждую ночь прикрывает от смерти одного из игроков.
- Если враги стреляют в оберегаемого им персонажа, самурай погибает вместо него.
- Не может защищать сам себя.
- Если самурай защищает игрока, которого пытаются убить, ведущий публикует рассказ-убийство, указывает ник игрока, которого убивали.

Cвидетель
- Нейтрал, случайно и систематично наблюдающий за жителями города.
- Каждую ночь присылает в приват ведущему ник игрока, за которым будет наблюдать.
- Если ночью игрока убивают (не важно, кто), ведущий сообщает свидетелю имя убийцы.
- За результативную слежку свидетель получает 3 монетки.

Судья
- Нейтральный персонаж, имеющий ограниченное право предоставить амнистию.
- Может спасти приговоренного к повешению, до конца игрового дня уведомив о своем решении ведущего.
- Спасает от повешения до трех раз за партию.
- Не может спасать самого себя.
- Если судья хочет спасти мафа, которого уже спасает адвокат, то его ход считается недействительным, т.е. ведущий не считает этот ход за одну из 3 использованных возможностей.

Шаман
- Нейтрал, который промышляет черным колдовством.
- Каждую ночь присылает в приват ведущему ник одного из игроков.
- В случае смерти шамана указанный им игрок погибает вместе с ним.
- За утаскивание с собой ролевика шаман получает 10 монет.
- Никто и ничто не может спасти жертву шамана от смерти.

Призрак
- В призрака превращается один из убитых в первые ночи игроков.
- Каждую ночь ищет своего убийцу (присылает в приват ведущему ник одного из игроков)
- При нахождение убийцы, убийца умирает.
- Рассказы приветствуются.
- В случае смерти убийцы, призрак уходит.
- Кроме всего вышеперечисленного, у призрака такие же права и обязанности, как если бы он был обычным мертвым.
- Никто и ничто не может спасти убийцу от призрака.


Нет надежды стать как все.....

Сообщение отредактировал lena - Суббота, 12.05.2007, 15:00
 
lenaДата: Суббота, 05.05.2007, 12:55 | Сообщение # 9
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Монетки в игре

- В партии игрок использует монетки, начисленные ему ранее. Премии за убийства, защиту, ракрытие и т. д. могут быть использованы только в следующей партии.
- Кредиты у ведущего запрещены. Каждый игрок может рассчитывать только на ранее заработанное состояние.
- Запрещены также условные заявки вроде «если в меня стреляют, то покупаю броню». Игрок либо делает покупку заранее, либо не делает вообще.
- Операции с монетками анонимны. Ведущий не имеет права сообщать игрокам о потраченых другими игроками монетках или о количестве монеток на чужом счету. (Количество монеток у игрока на момент начала партии см. тему Финансы)
- Переводить монетки на счет других игроков запрещено, как и делать для них покупки.
- Покупки можно использовать только в текущей партии. Из партии в партию покупки (например, броня) не переходят.
- Такие покупки как защиты и щиты действуют в течение всей партии до момента их использования.
- С неиспользованных покупок монетки не возвращаются.

Использование монеток в игровом дне

Выделенные в игровом дне красным шрифтом сообщения, касающиеся монеток игрока, являются таким же игровым ходом, как и послания в приват ведущего.
Игроку запрещено делать противоречашие друг другу ходы в привате и на форуме, т.е. писать такие заявки, которые заведомо не могут быть исполнены (как, например, голосовать тройным голосом, потратив за час до этого все монетки на защиту). В данном примере игрок сознательно делает заявку, которая не может быть исполнена. В случае таких нарушений игрокам будет выноситься предупреждение (либо сразу, как только ведущий заметил нарушение, либо новом в игровом дне). После двух предупреждений ведущий в конце партии (или как только они у него на появятся счету) снимает с игрока ровно столько монеток, сколько нужно было для реализации несостоявшихся заявок. Если ведущий считает, что нарушение было непреднамеренным (игрок ведь может и просто ошибиться при подсчёте оставшихся монеток), то он может уменьшить штраф на своё усмотрение.

Начисление монеток

За игру
+ 2 монетки всем игрокам.

За рассказы
+ 0-5 монеток за рассказ-убийство.
+ 2-3 монетки за рассказ-повешение.

За определение/повешение/убийство игроков
+ 3 монетки за раскрытие ролевика в игровом дне. Начисляются как живым, так и мертвым игрокам.
+ 1 монетка игрокам, которые голосовали за повешение ролевика из конкурирующей группировки.
– 1 монетка за голосование против игрока из своей группировки.
+ 3 монетки за проверку ролевика при помощи истинного зрения.
+ 3 монетки за покушение на ролевика из конкурирующей группировки.
+ 3 монетки за убийство ролевика из конкурирующей группировки.
– 3 монетки за убийство комиссаром мирного жителя.
+ 3 монетки за заказ наемнику ролевика из конкурирующей группировоки.
– 3 монетки за заказ наемнику ролевика из своей группировки.
– 1 монетка честным жителям за заказ наемнику других честных жителей.
- 3 монеты за убийство игрока из своей группировки.

Нейтралам за повешение ролевиков монетки не начисляются и не отнимаются (начисляются только за раскрытие).
За повешение нейтрала монетки также никому не начисляются и не отнимаются (но начисляются за раскрытие).

За победу
+ 4 монетки выжившим игрокам победившей группировки.
+ 2 монетки мертвым игрокам победившей группировки.


Нет надежды стать как все.....

Сообщение отредактировал lena - Понедельник, 21.05.2007, 20:26
 
lenaДата: Среда, 09.05.2007, 22:32 | Сообщение # 10
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Покупки*

Смена голоса – 2 монеты
- Если игрок по некоторой причине разочаровался в своем выборе, он может оплатить смену голоса.

Дополнительный голос – 5 монет
- В игровом дне каждый игрок может оставить только одну строчку такого вида: «виновен [ник игрока]».Если игрок желает усилить свой голос, то он может оставить сообщение «покупаю дополнительный голос,»– это означает, что его голос учитывается, как два.
- Если игрок желает, чтобы голос считался за три, то говорит: «покупаю 2 дополнительных голоса»и т.д.

Воскрешение жителя – 50 монет
- Заказать оживление умершего может любой живой игрок, но только при живом некроманте.
- Оживлять можно любого игрока, кроме нейтралов.
- Можно оживлять одного игрока несколько раз за партию.
- Есть возможность скидываться.**
- Воскрешение можно объявить на форуме, выделив покупку красным, а можно, послав приватное сообщение ведущему – для анонимности. Ник игрока, купившего воскрешение через приват, ведущим не оглашается.
- Роль игрока при оживлении сохраняется.

Защита от петли – 20 монет
- Если кто-либо был приговорен в большинством игроков к повешенью, но сильно не хочет умирать, то, до начала нового игрового дня заказав у ведущего защиту от петли, он спасет себя от повешенья. Роль спасенного игрока не раскрывается. Ведущий сообщает, что приговоренному игроку удалось избежать повешенья, но не указывает, что была куплена защита от петли.
- Если приговоренный к повешенью игрок покупает зашиту от петли, но его уже спасают судья или адвокат, защита от петли считается не использованной и может быть использована в другой день.

Истинное зрение – 10 монет
- Показывает роль выбранного игрока.
- Можно покупать только с 1 игрового дня.
- Игрок по привату отсылает ведущему заявку на проверку игрока истинным зрением.
- Сразу после получения заявки ведущий отсылает покупателю результаты проверки.
- Истинное зрение не работает, если игрок обладает естественной «невидимостью» (ниндзя и оборотень). В этом случае тому, кто проверяет, ведущий сообщает, что проверяемый игрок – мирный житель.
- Если игрок проверил ролевика (включая «невидимых»), он зарабатывает 3 монетки.
- Игрок, проверивший кого-либо с помощью истинного зрения, имеет право высказываться о результатах своей проверки на форуме.
- Игрок, не проверявший других, имеет полное право высказываться о результатах не совершенной им проверки. Ведущий данных о том, кто пользовался истинным зрением, не разглашает.

Сеть невидимости – 15 монет
- защищает от истинного зрения;
- если проверяют зрением игрока, у которого есть сеть невидимости, то Ведущий говорит, что проверили "мирного";
- можно покупать с первого игрового дня;
- действует 2 игровых дня, т.е. после 2-ой игровой ночи действие сети невидимости прекращается.

Защита от мафии/якудза/маньяка – 15 монет; Защита от мафии и якудза – 40 монет; Защита от комиссара – 20 монет; Усиленная защита от мафии/якудза – 30 монет
- Защита от мафии/якудза/маньяка действует до первого нападения со стороны соответствующего персонажа.
- Защита от мафии и якудза защитит от одного выстрела мафиози и одного выстрела якудзы.
- Защита от якудза не спасает комиссара от камикадзе.
- Защита от комиссара действует до первой проверки комиссаром. Комиссар узнает роль игрока, по которому стрелял, но не убьет его.
- Усиленная защита от мафии/якудза действует до первого нападения со стороны соответствующей группировки. Усиленная защита убивает нападающего.
- Покупать можно уже в самом начале игры для защиты в начальную ночь.
- Каждый игрок может купить ТОЛЬКО одну защиту. Покупка новой защиты аннулирует имеющуюся.
- Наемник, Телохранитель, Самурай, Шаман и Камикадзе не могут покупать какую-либо защиту.
- Если на игрока в броне совершено нападение, ведущий сообщает, что попытка на убийство была неудачной. Ник игрока, которого спас бронежилет, не указывается. Ведущий выкладывает рассказ-убийство, скрывая в рассказе упоминания ника жертвы. Ведущий уведомляет игрока, которого спас от выстрела бронежилет, о том, что на него совершили покушение. На форуме ведущий не сообщает, что игрока спас бронежилет. За покушения на ролевиков стрелявшим начисляются 3 монетки. Если мафы/якудзы покушаются на своих, монетки не начисляются.

Щит некроманту – 50 монет
- Покупка для другого игрока, защищает некроманта от нападения.
- Покупать щит можно уже в самом начале игры для защиты в начальную ночь.
- Есть возможность скидываться.**
- Действует до первого нападения на некроманта со стороны мафии, якудзы, наемника, маньяка или другого стреляющего персонажа.
- Нападающий на некроманта со щитом погибает. Ведущий сообщает, что попытка убийства была неудачной. Ник спасенного некроманта не указывается. Ведущий выкладывает рассказ-убийство, скрывая в рассказе упоминания ника жертвы. Ведущий уведомляет о покушении игрока, которого спас щит. На форуме ведущий не сообщает, что игрока спас щит. За покушение на некроманта стрелявшему игроку начисляются 3 монетки.

Дополнительный ход комиссару – 50 монет
- Позволяет комиссару за ночь проверить на одного человека больше.
- Есть возможность скидываться.**
- С именем еще одной жертвы комиссар также присылает ведущему дополнительный рассказ-убийство.

Дополнительный выстрел – 20 монет, 30 монет
- Позволяет участнику преступной группировки прислать несколько заявок за один ход.
- Нельзя использовать в первую ночь.
- Количество покупаемых выстрелов не ограничено.
- Дежурный бандит может купить двойной выстрел для себя (20 монет) или скинуться всей группировкой (30 монет). Каждый игрок группировки, который скидывается на двойной выстрел, посылает ведущему приватное сообщение с указанием количества монет, которые он сдает. Если сданных игроками монет хватает на двойной выстрел, дежурный может присылать вторую заявку, т.е. ник жертвы и рассказ-убийство.
Пояснение. Данной привилегией могут пользоваться только преступные группировки, а именно - якудза и мафия. Однако не все члены группировок могут покупать себе дополнительный выстрел. У мафов не имеет право на это адвокат, поскольку он вообще не стреляет. У якудза - камикадзе. Все остальные - мафы, оборотни, ставшие мафами, якудза, ниндзя - имеют право.

* Распоряжаться своими монетками могут только живые

** О возможности скидываться
- Если у игрока не хватает денег на покупку, он может предложить другим игрокам на форуме скинуться, написав красным шрифтом сообщение типа: «скидываю Х монет на ...»
- Если игрокам не удается собрать нужную сумму, обратно свои монетки они получают только после завершения партии.
- Если игрок, для которого была предназначена покупка, погибает прежде, чем набирается необходимая сумма, ведущий имеет право предложить перевести скинутые монетки на другую покупку. Например, если некромант умирает до того, как ему собрали на щит, ведущий может предложить игрокам продолжать скидываться на дополнительный ход комиссара. Для этого необходимо согласие всех живых игроков, которые уже скинули свои монетки. Если какой-то игрок не дал свое согласие, то скинутые монетки остаются у ведущего до конца игры.
- Если несколько игроков заранее договорились о покупке, они могут сделать заказ анонимно, в привате у ведущего. При покупке дополнительного хода для комиссара, щита для некроманта или оживлении жителя через приват ведущий информирует участников игры о приобретении, но не указывает имена покупателей.


Нет надежды стать как все.....

Сообщение отредактировал lena - Среда, 09.05.2007, 22:36
 
lenaДата: Среда, 09.05.2007, 22:36 | Сообщение # 11
Легенда..))
Группа: Форумная Мафия
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ведущему на заметку.

Последовательность действий в случае заказов наемнику.

1. Игровой день делится на 2 равные части.
2. В первую половину игрового дня собираются все присланные заказы.
3. После окончания первой половины игрового дня смотрим, что мы имеем.
4а. Заказы есть. Наемнику отсылается вопрос "Будет ли он работать в эту ночь?" При этом не указываются ни ники жертв, ни количество заказов.
4б. Заказов нет. Отбой.
5. Ожидается ответ от наемника.
6а. Если наемник соглашается работать, то см. п.7.
6б. Если наемник отказывается работать, то отбой.

7а. Если есть только 1 заказ – наемнику отсылается ник жертвы.
7б. Если есть несколько заказов – выбирае(ю)тся тот\те, за которые больше заплатили, т.е.:
- есть заказы на 10,15,15,17 монет - выбирается тот, что за 17 и отсылается ник жертвы наемнику,
- есть заказы на 10,15,16,16 монет - выбираются те, что за 16, и наемнику отсылаются ники обеих жертв, из которых он сам выбирает, кого убивать.

8. Ждем рассказа-убийства от наемника.
9. С началом игрового дня заказчик должен быть оповещен о выполненном заказе. Все остальные, приславшие заявки, оповещаются о невыполнении заказа, а также о том, что монетки остались в их распоряжении.

Если:
- наемник согласился работать, получил одну жертву, но не прислал рассказ, ведущий делает ход за наемника, можно без рассказа. Наемник ничего не получает. Заказчик получает монетки по обычным правилам.
- наемник согласился работать, получил несколько жертв, но не прислал рассказ, ведущий случайным образом выбирает жертву и делает ход за наемника, можно без рассказа. Наемник ничего не получает. С заказчиками расчеты производятся по обычным правилам.
- девочка срывает наемнику ход, то заказ все равно считается выполненным, т.е. с заказчика снимается количество монет, которые он заплатил за заказ. Наемник при этом не получает монеток за покушение на ролевика, но получает монетки за рассказ, если таковой был опубликован.
- заказов было несколько, то монетки, которые заказчики были готовы заплатить, не могут быть использованы до начала нового дня. Даже если их заказ не будет выполняться!
- заказы поступили не в первую половину игрового дня, а позже, то ведущий имеет право отказать в заявке без ведома наемника. Если же ведущий решает, что заявка может быть выполнена, то см. п.4а и все дальнейшие действия производятся по выше указанной схеме.

Последовательность действий в случае заказов телохранителю.

1. Игровой день делится на 2 равные части.
2. В первую половину игрового дня собираются все присланные заказы.
3. После окончания первой половины игрового дня смотрим, что мы имеем.
4а. Заказов нет. Отбой.
4б. Заказы есть. См. п.5.
5а. Если есть только 1 заказ – телохраниелю отсылается ник защищаемого.
5б. Если есть несколько заказов – выбирае(ю)тся тот\те, за которые больше заплатили, т.е.:
- есть заказы на 10,15,15,17 монет - выбирается тот, что за 17 и отсылается ник защищаемого телохранителю,
- есть заказы на 10,15,16,16 монет - выбираются те, что за 16, и телохранителю отсылаются ники обеих защищаемых, из которых он сам выбирает, кого защищать.
6. С началом игрового дня заказчик должен быть оповещен о выполненном заказе. Все остальные, приславшие заявки, оповещаются о невыполнении заказа, а также о том, что монетки остались в их распоряжении.

Если:
- девочка срывает телохранителю ход, то заказ все равно считается выполненным, т.е. с заказчика снимается количество монет, которые он заплатил за заказ. Телохранитель при этом не получает монеток за удачную защиту.
- заказов было несколько, то монетки, которые заказчики были готовы заплатить, не могут быть использованы до начала нового дня. Даже если их заказ не будет выполняться!
- заказы поступили не в первую половину игрового дня, а позже, то ведущий имеет право отказать в заявке без ведома телохранителя. Если же ведущий решает, что заявка может быть выполнена, то см. п.5а и все дальнейшие действия производятся по выше указанной схеме.


Нет надежды стать как все.....
 
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » ПРАВИЛА МАФИИ!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz