Лига Выдающихся Мафиози - Правила - Лига Выдающихся Мафиози  

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Лига Выдающихся Мафиози | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Океана, RinoSS  
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » Правила
Правила
РассказчикДата: Четверг, 20.02.2014, 22:56 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Гость из Мафии
Сообщений: 319
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Форумная мафия «Идентификация».
Из архива ФБР.Дело № 159

Малкольм Риверз - осужден за ряд преступлений, включая убийство трех человек. Страдает расстройством множественной личности. На данный момент врачи смогли насчитать 17 разных личностей, которые кардинально отличаются друг от друга. Их разделали на три группы: желательные, нежелательные и безумные. Некоторые эксперты полагают, что Малкольм Риверз  симулирует свою болезнь, да бы избежать смертной казни. Тем не менее, 18 января 1992  года он был признан душевнобольным. Он был  помещен в тюремную больницу, где находится по сей день.

В голове Малкольма Риверза.
Одна из личностей Риверза.
Сегодня сильный ливень, пришлось где-то искать укрытие, потому что бензина на долго не хватит. Первое, что попалось по дороге - это отель «Багровая Луна».  Я припарковал свой «Линкольн» 88 года, который уже разваливается на части, после чего прикрывшись рукой быстро стал бежать ко входу.После того как я открыл дверь со страшным скрипом, меня встретили довольно знакомые взгляды. Как я их ненавижу. Что они тут делают? Неужели они не понимают, что ОН МОЙ. Они не настоящие. Нужно избавиться от всех.  От каждого.

Правила регистрации

1. Создаем персонажа на этом форуме. (Ведущий имеет право попросить пересоздать персонажа, если тот не будет подходить под тему форумки)
2. Пишем в скайп melany732, говорим имя перса и свой ник в мафии.
3. Выбераем цифру от 1 до 17 и получаем роль.
4. Ждем 24.02.2014!

Основные правила

1. В день начала форумной мафии ведущий создает тему: "***, День №..." В этой теме будет происходить дневная часть форумки. Для каждого нового дня создается новая тема. Игровые сутки форумки разделяются на:
- День — с 00.00 до 19.00
- Голосование — с 19.05 до 21.00 (создается отдельная тема и только в ней можно голосовать)
- Ночь — с 21.00 до 22.00 (отправить ночной ход можно раньше)
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в теме голосования написать: изолировать [ник игрока] - жирный шрифт обязателен. Менять голос нельзя. Если игрок за игровые сутки не совершил никаких действий он автоматически считается умершим.
3. Изолирование требует всего лишь большинства голосов. Как только игрок получит большинство голосов, все его крики бессмысленны.
4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет казнен.
5. Заявки на ночной ход принимаются в ЛС ведущему (Рассказчик) с момента начала игрового дня, прекращается прием заявок после завершения ночи.
6. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
7. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено.
8. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. Хватит писать. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
9. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, вне темах форумки или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Не разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п.

Команды

Желательные личности

Учитель (Комиссар).
Первый кто обнаружил существование всех остальных личностей. В безопасных ситуациях доминирует, решая, кому из «семьи» появляться в каждом случае. Знаком с Хранителем ненависти.
Ночное действие — Проверка одной из личностей
Способность: При двух успешных проверках личностей из чужой команды, получает возможность оставить завещание.

Хранитель ненависти (Шериф)
Считает своим призванием быть защитником «семьи». Овладевает сознанием в опасных ситуациях. Знаком с учителем.
Ночное действие — Убийство
Способность: Раз за игру может защитить любую личность (кроме учителя и себя) и если на него будет покушение, убийца погибает. Если использует способность убивать не может.

Хранитель боли (Врач)
Тот кто сопереживает. Берет на себя боль и страдания всех личностей.
Ночное действие — Лечение. Раз за игру может вылечить себя. Лечить одного и того же игрока две ночи подряд нельзя.
Способность: Раз за игру может отравить одну из личностей, которая через сутки умрет. Если использует способность лечить не может.

Жулик
Будучи манипулятором, он является тем, кто чаще всего имеет дело с посторонними людьми.
Имеет 2 голоса на голосовании.
Способность: Раз за игру может лишить дневных голосов Безумных или Нежелательных (на выбор)

Мастер по побегам
Ночью может быть убит только Хранителем ненависти. Считает себя обычной личностью, таковым и видится Учителю про проверке.

+ 4 обычных желательных личности

Цель победы: Убить\посадить всех нежелательных и безумных личностей.

Нежелательные личности.

Головорез (Босс)
Первая обнаруженная личность помимо уже известных желательных.
Имеет 2 голоса на голосовании.
Ночное действие 1 — Испуг. Пугает одну из личностей и та теряет ночное действие и голос на сутки.
Ночное действие 2 — Убийство.
Способность: До использования способности знает если на него совершается какое либо действие. Раз за игру может поменяться личностью с любым игроком.
Пример:
Пример 1:
Учитель, готовится проверить Головореза, Головореза оповещают, что на него готовится действие какое он не знает. Может отписать ведущему «Меняюсь личностью с Игроком Б», проверяющему отправляется роль «Игрока Б». Если Головореза убивают, а он Изменил Личность, объявляется результат, той личности которой он прикинулся, но умирает Головорез.
Пример 2:
Хранитель ненависти  – убивает Сидорова (Головорез), Сидоров – меняется личиной с Петровым (Комик), Сидоров умирает, но результат ночи объявляется, как Сидоров-Комик. Настоящий Комик  при этом жив здоров.

Шпион (Маф)
Воображает себя охотником на крупную дичь. Имеет отличное чутье, часто используется в качестве наводчика.
Ночное действие — Убийство.
Способность: Раз за игру может проследить за одной из личностью и узнать действовала ли она в эту ночь.

Планировщик (Маф)
Безынициативный. Делает что-либо, только если его кто-то заставит.
Ночное действие — Убийство.

Сноб
Хвастун. Напускает на себя важность. Хочет много иметь, но не хочет работать. Не знаком с остальными нежелательными.
Ночное действие 1 — Ищет Учителя. Если находит то убивает.
Ночное действие 2 — После смерти/изолирования Учителя, через ночь проверяет любую личность на принадлежность к нежелательным. Когда находит присоединяется к ним и получает способность убивать как и остальные.

Цель победы: Убить\посадить всех безумных, желательных осталось 50% от нежелательных.

Безумные личности

Комик (Маньяк)
Проказник, клоун, остряк, его розыгрыши раздражают других, заставляю вступать в драку. Жизнью не дорожит, о последствиях своих поступков не думает. Знаком со Стервой и Фантазером.
Ночное действие — Убийство.

Стерва (Путана)
Вынашивает планы дьявольской мести всем кто когда-либо ее обижал. Другие считают ее самой безумной. Знакома с Комиком и Фантазером.
Ночное действие — Испуг. Угрожает одной из личности и та целую ночь не показывается.
Способность: После смерти Комика впадает в бешенство и начинает убивать.

Фантазер
Постоянно грезит о путешествиях и приключениях. Связался не с той компанией. Знаком с Комиком и Стервой.
Имеет два дневных голоса.
Может перенаправлять голос другого игрока на дневном голосовании.
Способность: Раз за игру может охранять Комика или Стерву и если на них будет покушение, убийца погибает вместе с Фантазером.

Обманщик

Смеется над людьми пародируя их. Его насмешливые подражания часто приносят другим неприятности.
Ночное действие 1 — Пародирует одну из личностей, в случае ее проверки, говорится что проверяемый Безумен.
Ночное действие 2 — Проверяет любую личность на Безумие. Когда находит своих присоединяется к команде.
Действия 1 и 2 совершаются по очереди. (Первая ночь - действие 1/вторая ночь - действие 2).

Цель победы: Дожить до начала очередной судебной экспертизы. (начало седьмого дня).


Порядок ночных действий:

Головорез (мороз)
Стерва (мороз)
Фантазер (если использует)
Обманщик
Учитель
Головорез (убийство)
Комик/Стерва(после смерти Комика)
Хранитель ненависти
Хранитель боли
Сноб
Жулик (если использует)
Шпион (если использует)
 
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz