Лига Выдающихся Мафиози - Последнее плаванье герсоппы. - Лига Выдающихся Мафиози  

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Последнее плаванье герсоппы. - Лига Выдающихся Мафиози | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Океана, RinoSS  
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » Последнее плаванье герсоппы. (правила.)
Последнее плаванье герсоппы.
AshenДата: Четверг, 12.12.2013, 22:34 | Сообщение # 1
раб wasp..)
Группа: Гость из Мафии
Сообщений: 493
Награды: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
http://mafiaweb.ru/forum/viewtopic.php?pid=985631#p985631
тут следим за обновлениями)


огнями реклам..., неоновый хлам....,бьет город мне в спину-торопит меня, а я не спешу....я этим дышу....и то что мое ему не отнять

а ты танцуй, дурочка танцуй, и улыбайся.
ЛЮБЛЮ РЫ - бро за одно!
 
AshenДата: Суббота, 14.12.2013, 17:35 | Сообщение # 2
раб wasp..)
Группа: Гость из Мафии
Сообщений: 493
Награды: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
Правила форумки
1.Игровые сутки делятся на:
игровой день с 8-20
голосование с 20 до 21. + 15 минут ход адвоката. (при большинсте голосов на кандидате на посадку голосование закрывается, голоса менять нельзя
21.30-8.00 игровая ночь.
2. Установлены стандартные запреты на раскрытие роли, общения между собой в ЛС и прочей дребедени. общаются у нас только мафия серж с комом и нейтралы. при определенных условиях в командный чат добавляется еще один игрок, об этом ниже.
3.игроки сами придумывают себе персонажей(они должны подходить под тематику форумки!!!), регистрируются на сайте ЛВМhttp://lvm.clan.su/ под выбранным ником с выбранной аватаркой. В теме знакомства желательно будет написать небольшое вступление, где вы опишите характер вашего персонажа и историю, как он попал в на торговое судно следующее из Индии в Великобританию в конце 1941 года.
4. игра проводится на 15-17 человек + постараюсь в этот раз заменять таймы. Начнем как только наберется требуемое количество.

Команды

Немецкая разведка(мафия)
Узнав от подкупленных властей индийского порта о грузе, перевозимом Герсоппой немецкий штаб в Дели направил на борт нескольких специалистов во главе с офицером СС. Они везли с собой небольшой радиомаяк с  помощью которого немецкие подлодки должны были вычислить Герсоппу. Захватить теплоход, либо привести его в ловушкуи дать потопить, такую задачу поставило перед этими разведчиками их командование.
Мафия знает друг друга
Офицер СС (босс мафии). Элита немецкой армии. Безжалостен как к врагам там и к подчиненным.
Способности:
1."запугать"Может отправить игрока в мороз длящийся до следующего хода босса. Замороженный игрок не может ночью выполнять никаких действий, а его дневной голос не учитывается при голосовании.
2.убийство.
3. При каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу.
4.Мороз адвоката  дает -1 голос на следующий день.2е обычных разведчиков.
1. убийство.
«Бешенство» общая способность для мафии за исключением адвоката. Когда садится/умирает  1 из команды(в т.ч. и адвокат) на следующее дневное голосование все оставшиеся мафиози получают +1 к силе голоса.Подкупленный капитан корабля(Адвокат) Обладает непререкаемым авторитетом в команде.
Не знает мафию а мафия не знает его.
Способности:
"приказ"-2 раза за игру может спасти любого игрока от посадки(себя спасти не может, не может спасать одного и того же 2 раза подряд).
Причастный- если 2 раза спасает от посадки мафию-переходит в их команду, приобретает способность убивать. (способность спасать теряется)
"Крыса"- если остается один-переходит на стороны мирных.(способность спасать теряется)
При спасении игрока своей команды получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.

Авантюристы(нейтральная команда).
Нейтралы знают друг друга.
Рыбак рыбака….Несколько путешественников и одна английская леди на проверку оказались не такими уж и мирными пассажирами.Они лучше других знают, где можно сбыть столько серебра.
Состав команды:
Убийца(маньк). Бывший громила, ныне добропорядочный бизнесмен наживающийся на войне(говорит с явным русским акцентом)
Способности:
1.Может убивать
2. «Деловая хватка» В любом серьезном деле важен подход. После двух успешных
трупов научиться убивать наверняка, врач перестает спасать от его трупов.
Мошенница. красота бывает ядовита. На счету этой нежной фиалки не один десяток отравленных и обворованных простаков.
Способности:
1.»Доза» Может  сорвать любому игроку ночное действие подсыпав хлороформа.
2.  «Шоу должно продолжаться» После смерти маньяка начинает травить конкурентов(способность блокировать теряется)
3.«Скажи мне кто ты, милый» после двух успешных срывов ночных действий научиться определять роль очередной жертвы.
При каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу.
Карманник. Авантюрист мелкого пошиба, держится со своими серьезными друзьями больше из страха, чем ради наживы.
способности:
1.Имеет 3 дневных голоса.
2.Может перенаправлять голос(все голоса) другого игрока на дневном голосовании.
3. «Кинуть» после смерти мошенницы и убийцы с радостью присоединяется к мирным

обычные пассажиры (Команда мирных)
Но мы то знаем что среди толпы обычных людей обязательно найдется несколько необычных
Первый помощник капитана,(Комиссар).Имеет доступ к личным делам всех пассажиров, хобби-детективы. Эти 2 фактора помогут ему отделить зерна от плевел.
Знает военного.
Способности:
1.проверить роль. (проверку узнает утром)
2.за каждую проверенную роль чужой команды получает +1 голос на завтрашнее голосование.
3."дело пахнет жареным" при двух успешных проверках игроков из чужой команды первый помощник впредь  делится всем узнаным со 2м помощником(ведущим), который
может опубликовать завещание комиссара.

Военный . Пусть в отставке, ну и что? Трофейный вальтер все еще при нем, а первый помощник капитана его старый друг. Вместе они зададут преступникам жару!
знает комиссара.
Способности:
1.Убийство.
2. "На чеку"После тдвух успешных убийств игроков чужой команды на 1 ночь надевает бронежилет и становится неуязвим для нападения.

Врач На каждом корабле обязан быть врач, вы не находите?
Способности:
-вылечить. может спасти игрока от смерти. от двойного убийства не спасает(не может лечить одного и того-же 2 раза подряд) 1 раз может лечить себя
за каждого удачно полеченного получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.
"повышение квалификации" после первого же удачного лечения учиться возвращать действие игроку, заблокированному морозом.Параноик.
Единственный, кто на ночь запирает свою каюту а так же никогда никому не открывает .Все знают что над дверью у него висит здоровенное мачете. Пожалуй, откроет дверь только старому вояке которому всецело доверяет.
Способности:
1.иммунитет от убийства нейтралами и мафией
3. сам не подозревает о своем положении.

Телохранитель
Способности
1. Может каждую ночь охранять игрока, в случае нападения на цель охраны телохранитель погибает вместе с нападавшим.
2. 1 ра за игру может использовать способность "повышенная бдительность" предотвращает покушение, выживает сам, убийца тоже выживает и уходит неузнанным.

4-6 обычных пассажиров(чижей).

Очередность ночных ходов
мошенница
комиссар
босс
телохранитель
мафия
маньяк
военный
врач]

Общие способности:
По умолчанию сила голосов всех участников равно 2(карманник 3)
Участие в успешной посадке игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию(не накапливается)
Посадка игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.
Успешное убийство игрока  игрока противоположной команды дает +2 голоса к следующему дневному голосованию(не накапливается, только для убийцы)
Убийство игрока своей команды дает -2 голос на следующий день.
силу голоса на текущий день узнаете утром, оглашать запрещено.
Условия победы
Если нейтралов или мафии остается 50% от общего количества живых игроков то они автоматически  выигрывают.
Для мафии- дождаться когда радиомаяк попадет в зону радио-досягаемости немецких подлодок(7 дней и 7 ночей плавания), либо захватить корабль раньше.(условие приоритетнее общего)
Для нейтралов: перебить конкурентов-немцев(кроме адвоката) а так же комиссара сержанта и врача.(условие приоритетнее общего)
Для честных: убрать всех нейтралов и мафию.

Призовой фонд 800 маф.+ по сотне за лучшую роль и лучший отыгрыш.вопросы можно тут или в скайп. правила можно будет изменить до начала форумки)
запись в скайп.


огнями реклам..., неоновый хлам....,бьет город мне в спину-торопит меня, а я не спешу....я этим дышу....и то что мое ему не отнять

а ты танцуй, дурочка танцуй, и улыбайся.
ЛЮБЛЮ РЫ - бро за одно!
 
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Архив форумок » Последнее плаванье герсоппы. (правила.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz