Рассказчик | Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:53 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Гость из Мафии
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Однажды в Египте
Затравка.
Где-то в Египте, 1905 год.
Банда профессиональных воров, бандитов и убийц несколько месяцев следили за работой одной археологической экспедиции. После того как экспедиция нашла неизвестную гробницу, бандиты убили всех и отправились внутрь за поисками сокровищ. Около трех суток они провели внутри и им таки удалось найти комнату набитую золотом и драгоценностями. Они отправились к выходу, но вдруг стены начали двигаться и поменяли свое прошлое местоположение. Теперь им нужно искать выход заново. Только на самом деле, это не самая ужасная неприятность. Во время того, когда все набивали в свои сумки золото, один член банды, взял в руки большой красный алмаз, после чего его разум был захвачен прошлым владельцем этого камня - Некроманту, который при жизни служил фараону. И теперь его цель убить всех, кто покусился на сокровища его хозяина. Среди воров и обманщиков, не удивительно, что появились те, кто захотел предать остальных и разделить награбленное между собой.
Команды.
Грабители (честные)
Лидер Банды (комиссар) - НД - проверка роли. Знаком с Киллером. После двух успешных проверок персонажей из других команд получает возможность оставить завещание.
Киллер (шериф) - НД - убийство. Знаком с Лидером Банды.
Хирург (врач) - НД - лечение. Бывший воен-врач. Раз за игру может отравить персонажа, который через сутки умрёт. В день, когда использует способность, лечить не может.
Счастливчик (всб) - в прошлом стреляли в него пять раз. Выжил. Ходят слухи, что он бессмертный. Может быть убит только Шерифом. Считает себя обычным честным, таковым и видится Комиссару про проверке.
Бандит (чижи) - 5 штук.
Одержимые (мафия)
Некромант (босс) - тот, в кого вселился дух Некроманта, очень страшного в свое время человека. Знает Одержимых. НД - мороз и убийство. Имеет два дневных голоса.
Одержимые (маф) - два зомбированных разума. Полностью подчинаются воле Некроманта. Знают Некроманта. НД - убийство.
Ученик Некроманта - НД - Отменяет одно (первое) действие, направленное против защищенного игрока (проверка, мороз, убийство, посадка, кумовство). Ход не отображается. Не может защищать самого себя. Не может защищать два дня подряд одного и того же персонажа. Если дважды защищает от чего угодно любого из мафов, попадает к ним в команду. Получает дневное действие «убийство», дневное действие «защита» пропадает. Если мафы мертвы, а дневное действие «убийство» не получено — переходит в команду мирных, теряя дневное действие.
Крысы (нейтралы)
Налетчик (маньяк) - НД - убийство. После двух подряд успешных убийств ролевых персонажей из других команд получает возможность забрать на тот свет с собой любого, кто будет покушаться на его жизнь.
Шлюха (проститука) - НД - мороз. После смерти Налетчика начинает убивать. Мороз пропадает.
Интригант - Имеет два дневных голоса. Действие на голосовании: может перенаправлять свой или другого игрока голос на голосовании.
Все трое знакомы с друг другом.
Еврей - НД - кумовство. Очень хитрый, Крысы его не знают, но он хочет к ним примкнуть. Так же раз в две ночи проверяет на принадлежность игрока к нейтралам. Когда находит, то присоединяется к команде. Если все Крысы погибли - играет за честных теряя НД.
Цель победы:
Честные - убить мафию и нейтралов. Мафия - убить честных и нейтралов. Нейтралы - убить честных и мафию или дождаться начала 7 дня.
Правила регистрации
1. Игрок создаёт сам своего персонажа, чтобы он вписывался в тематику форумки. Ведущий вправе, в случае чего, потребовать смены. 2. Пишет в скайп minimum_45 и называет свой ник в форумке и мафии-онлайн. 3. Называет цифру от 1 до 17. 4. Получает роль и играет.
Основные правила
1. Ключевое отличие от обычных форумок — днём играется ночь, ночью — день. Игровой день — с 00:00 до 19:00. Голосование — с 19:00 до 20:00. Игровая ночь — с 20:00 до 00:00 (возможно досрочно окончание, если все персонажи сделают ход). 2. Первая игровая ночь — знакомство. Разрешается написать каждому персонажу одно сообщение, в котором рассказывается история Вашего персонажа. 3. В теме голосования разрешается только одно сообщение с указанием ника персонажа, которого вы хотите отдать на растерзание Дракуле. Менять голос нельзя. 4. Если два персонажа набирают одинаковое кол-во голосов, то Дракула уходить спать и никого терзать не будет. 5. Заявки на дневной ход пишутся или в скайп ведущему (minimum_45), или в ЛС Рассказчику. 6. Запрещено обсуждать роль, игру и т.п. в скайпе, icq, на форуме mafiaweb и т.д. Разрешается лишь междоусобное общение тех персонажей, которым позволяет это делать их роль. 7. Запрещено во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию себе или кому-либо из других персонажей (например, повышать репутацию, дарить награды и т.д.). 8. После смерти/посадки запрещается отписываться в игровых темах. 9. Запрещено раскрывать свою или чужую роль, проверки и так далее вне форумки и через других игроков. 10. Запрещён любой общественно-логичный моветон.
Порядок ходов:
Ученик Некроманта Некромант (мороз) Шлюха (мороз) Лидер Банды Еврей(кумовство) Некромант\Одержимые(убийство) Налетчик\Шлюха(убийство) Киллер Хирург Еврей(проверка)
|
|
| |