Лига Выдающихся Мафиози - Сверхъестественная форумка - Лига Выдающихся Мафиози  

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Сверхъестественная форумка - Лига Выдающихся Мафиози | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Океана, RinoSS  
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Форумная мафия » Сверхъестественная форумка (Правила, описание команд)
Сверхъестественная форумка
ОкеанаДата: Пятница, 29.05.2015, 00:14 | Сообщение # 1
So derpy.!)
Группа: Гость из Мафии
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Правила форумки:
1. Игра будет проходить на форуме http://lvm.clan.su/forum/45
2. Игровые сутки форумки разделяются на:
- День - с 07.30 до 19.00 - днем объявляются результаты ночи и проходит обсуждение.
- Вечер - с 19.05 до 22.30 - вечером открываются Врата Ада и игроки выбирают кого бросить в Преисподнюю. 
- Ночь - с 22.35 до 07.10 - ночью по городу бегают охотники, ангелы, оборотни и прочая неспокойная нежить.
3. Игровые сутки начинаются со знакомства, потом идет голосование и т.д.
4. Врата Ада будут открыты с 19.05 до 23.30, игрок, набравший наибольшее количество голосов, отправляется в Преисподнюю.
5. Чтобы проголосовать, нужно написать "Казнить ..." в теме для голосования.
6. Сменить голос во время казни можно только 1 раз за игру.
7. Игроки делятся на 3 команды:
- Демоны
- Нежить
- Охотники
8. Запрещается каким либо образом раскрывать свою роль в средствах связи(ася, скайп), исключение составляю лишь те, чья роль позволяет это сделать.
9. Игрок, низвергнутый в Преисподнюю либо убитый ночью не имеет права писать в ЛС игрокам и на форум.
10. Игрокам, не принимающим участие в Форумке, запрещается обсуждать и комментировать происходящее, пока форумка не завершится.
11. Игрока, не отписавшегося днем и не проголосовавшего вечером, бесы утащат в Преисподнюю.
Демоны
Король Ада - альфа демон. Все исчадия Ада слушаются его беспрекословно. Отправляет в ЛС ведущему имя игрока, которого демоны намереваются убить. В случае если Альфа погибает, демоны должны выбрать нового короля.
Демон перекрестков - занимает второе место в иерархии демонов. Если станет Королем Ада, то потеряет свою власть над сделками.  
Дважды за игру может предложить любому игроку заключить сделку. 
Сделка дает иммунитет от смерти на одну ночь. Взамен, голос игрока, заключившего сделку с демоном, будет навешан на того, на кого укажет демон.
Кроме того, любой игрок(кроме демонов) может попросить о сделке, причем демон вправе отклонить это предложение
Пояснения
- Сделка не может быть предложена другому демону. 
- Если сделка была предложена Ангелу, то Демон перекрестков умирает.
Чтобы предложить сделку - Демон отправляет ведущему в ЛС сообщение "Предложить сделку ...."
Игрок, которому будет предложена сделка, получит Личное Сообщение с текстом:
"Вам предлагается сделка: Согласится/Отказаться". 
На обдумывание предложения дается день, вечером игрок должен дать свое согласие/несогласие, написав ведущему ЛС с текстом: "Сделку принимаю/Сделку не принимаю" .
Если сам игрок хочет уберечь себя от смерти, то он днем(до 18.00) пишет в ЛС ведущему: «Я хочу заключить сделку» , в зависимости от ответа демона, ведущий передаст игроку было ли его предложение принято или же отклонено.
Демон получит ЛС с текстом «Игрок ….. хочет заключить сделку, принять/отказать», на обдумывание сделки у демона есть время до 20.30. Обязательно нужно написать ведущему ответ: «Сделку принимаю/не принимаю»
Ифрит - обыкновенное исчадие Ада. Если ночью к нему прилетает Фея - Фея сгорает. Подчиняется Королю Ада.
Нежить
Призрак - неуспокоенная душа. По ночам он патрулирует город, пугает людей, демонов и прочих существ. Призрак может напугать игрока, заключившего сделку.
Игрок напуганный ночью призраком не выходит ночью из дома, т.е. ночного хода этого игрока не будет. Но днем напуганный игрок может голосовать, и его голос будет учитываться.
Знаком с Оборотнем и с Сиреной. Играет на стороне нежити.
Чтобы напугать игрока - Призрак отправляет ведущему в ЛС сообщение "Напугать ...".
Оборотень - вечноголодное существо. По ночам оборотень выходит на охоту и нападает на других существ. Если оборотень ночью нападает на игрока, заключившего сделку с Демоном, то этот ход не будет засчитан. Знаком с Призраком и с Сиреной. Играет за нежить.
Чтобы напасть на игрока - Оборотень отправляет ведущему в ЛС сообщение "Напасть на ...".
Сирена - обольстительница, способна завладеть и управлять чужим разумом. Ночью Сирена выбирает, кого обольщать и получает возможность управлять вечерними ходами обольщенного ею игрока. Т.е. вечерний голос обольщенного игрока будет засчитан против того, кого указала Сирена. Сирена не может обольщать одного и того же игрока две ночи подряд. Сирена не может обольстить игрока, заключившего сделку с Демоном. Если она попадает на игрока, заключившего сделку, то ее ход засчитан не будет. Играет за нежить. Знакома с Оборотнем и Призраком. 
Чтобы обольстить игрока - Сирена отправляет ведущему в ЛС сообщение "Обольстить ... и навесить его вечерний голос на ...".
Левиафан - самое первое творение Всевышнего. Лефиафана нельзя отправить в Преисподнюю, его можно только убить в ночной ход. Вечерние ходы против Левиафана учитываться не будут. т.е. если против Левиафана проголосовало 6 человек, а против какого-то другого игрока 4 человека, то Левиафан останется жить, но игрок с 4мя голосами сядет. Играет за нежить. С сиреной, призраком и оборотнем не знаком.
Охотники
Ангел - сын Божий. Способен увидеть истинное лицо существа. Ночью следит за игроком и узнает его сущность.  Знает Охотника.  Если Ангел умирает, то Охотник получает его должность, но убивать больше не сможет. 
Чтобы узнать сущность игрока - Ангел отправляет ведущему в ЛС сообщение "Проверить ...".
Охотник - помешанный на убийстве сверхъестественных тварях человек. Ночью отправляется на охоту и убивает, непонравившегося ему игрока. Бьет через ночь. Знает Ангела. 
Чтобы отправиться на охоту - Охотник отправляет ведущему в ЛС сообщение "Охотиться на ...".
Фея - доброе и невинное существо. Ночью может вылечить любого игрока. Один раз за игру может вылечить себя. Если Фея прилетит ночью к Ифриту - то сгорит. 
Чтобы вылечить игрока - Фея отправляет ведущему в ЛС сообщение "Лечить ...".
Мирные горожане, зависит от количества игроков: от 7(при наборе 17 участников) до 11(при наборе 21 участников)

Призовой фонд составляет 700 маф.

Порядок ночных ходов:
1.    Призрак – пугает 
2.    Ангел - проверяет
3.    Демоны - убивают
4.    Оборотень - убивает
5.    Охотник(через ночь) - убивает 
6.    Фея - лечит
7.    Сирена – забирает вечерний голос
8.    Демон перекрестков предлагает сделку
 
Лига Выдающихся Мафиози » Лига Выдающихся Мафиози » Форумная мафия » Сверхъестественная форумка (Правила, описание команд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz